?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Основой для этой легенды послужили две картины французского художника
Никола Пуссена (1594), написанные под общим названием Et in
Arcadia ego и уже давно вызывавшие удивление у искусствоведов.
Заказчиком 2 варианта картины (1650—1655), был кардинал Ришелье. После смерти художника полотно приобрел король Людовик четырнадцатый, но в течение целых 20 лет держал в своих внутренних покоях и показывал только избранным. Может быть, картина навевала на него мрачные настроения? Или он полагал, что это зашифрованное послание потомкам королевской династии? Какую же тайну хранит полотно Никола Пуссена «Аркадские пастухи»?
Данные картины Пуссена представляют собой классические пасторальные
сюжеты, но в центре их - мрачные могилы, что нетипично для такого рода
произведений.
image
Верующие в существование тайного общества Приорат Сиона, вокруг которого
разворачивается действие книги и фильма "Код да Винчи", полагают, что
фраза Et in Arcadia ego на самом деле является зашифрованным посланием,
анаграммой. Ее следует читать, как Tego arcana Dei, что означает "Изыди!
Я храню тайну Господню". То есть могила на картине художника, якобы
владевшего секретным знанием, - есть гробница Иисуса Христа.
Другие "исследователи" утверждают, что фраза Et in Arcadia ego (в
буквальном переводе - "И в Аркадии я") написана по-латыни неверно, так
как в ней отсутствует глагол-связка sum ("есть"). Сторонники этой идеи
(любой, кто серьезно изучал латынь, знает, что опущение глагола в этом
языке используется довольно часто) уверены, что в предложении скрывается
другая анаграмма, если, конечно, к ней добавить нужное слово - sum.
Тогда получается Arcam Dei Tango Iesu - "Я прикоснулся к могиле Бога
Иисуса".

Утверждается также, что могила эта находилась во французской деревне

Ле-Понтиль, что возле города Ренн-ле-Шато.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
macroud
Jan. 29th, 2015 08:04 pm (UTC)
И наверняка не одна. :)
voditell
Jan. 31st, 2015 06:55 am (UTC)
На самом деле вся история Истории, пребывает за семью печатями.
С тех самым пор, когда невежество и хамство передилось в культурные формы и выступает в благоприятном воплощении.

Позднему христианству хотелось всеми силами уйти от осознания того, что религия Иисуса не небесная, а земная, и индивидуальная, а не церковная.
Иисус не имел церкви, у него не было паствы и прихожан. У него были друзья, ученики, он учил - он был как бы миссионер. Но миссионер не церкви, не храма, не "религии".
Иисуса крестила не церковь, и ни в какую не "православную" или "католическую" веру. Он крестился ради Господа, и не было у него ни церкви, ни храма, ни прихожан, ни служб, ни писания, ни уж тем более "посланий апостолов".
Иисус - наш единственный пример и учитель того, как надо поклоняться Господу - не в церквях, не в храмах, не в каких-то "учениях отцов".
Если Иисус и посещал храмы, то лишь для того, чтобы передать ИСТИННЫЕ слова Господа, чтобы увести людей из этой СИСТЕМЫ. Еще и перевернуть торговые лавки и устроить шухер , если хотите.
( 2 comments — Leave a comment )